Цифровые сектанты намерены править едой… Сельский час #34
Киберпанк ферма на «Сельском часе»: кто ее придумал и выложил в интернет?
Молочники хотят дешевое зерно. С какого перепугу?
Почему в России лён из Бельгии? Начинаем разбор полётов в облаках
Всё гуще информация о грядущих переменах в начальственных кабинетах. Поговаривают, что в здание на Орликовом переулке активно ищут профессионала сельского хозяйства. А ещё ощутимо шатаются позиции самых больших агрохолдингов на юге и в центре: к ним проявили интерес крупные финансовые структуры. Цель — монополизация переработки под лозунгом от поля до тарелки.
Можно поменять технологии, но трудно поменять мозги. Как ни крути, плохие привычки из советского прошлого не выветриваются даже за 30 лет реформ. Государство — дай! Это вместо подсказки государство — сделай! Сколько уже поём о том, что не нужно давить цену сбыта сырья, а дотировать покупателя. Воз и ныне там.
На глазах ведущего «Сельского часа» было четыре программы подъёма льняной индустрии от семечки до дома моды. Когда говорят, что во всём виноваты китайцы и бельгийцы со своими низкими ценами, становится тревожно: ведь не может такое число начальников быть слабоумными. Или это специальная селекция? Путин еще в 2016 году поручал МВД, ФСБ и другим товарищам разобраться с импортным текстилем на рынке. Но то ли акула глухая, то ли свисток не работает — ведомства не могут договориться. А Минпромторг договорился до того, что лён нам вообще не нужен, его слишком много. Начинаем разбираться в теме.
Ржевская льночесальная фабрика может переработать весь лён, который есть в России. Но на закупку импортного оборудования они неосторожно взяли валютный кредит. Его вернуть просто нереально, нужно продлевать. Но банк лишен лицензии и завтра сюда придут люди с автогенами и машины продадут на металл. Роботы сидят в министерствах. Роботы. Жизни не знают и страха тоже.
На днях интернет потряс короткий фильм о панк-робоферме. Прекрасное предупреждение о чипах, которые нам пытаются вставить в черепа.
Мы нашли и ту ферму, где были съемки, и тех фермеров, и тех авторов, которые так красиво показали идеологию сектантов всеобщей цифровизации. Оказались молодые люди, которых судьба и пандемия свели в одной деревне Рязанской области.
Любопытная деталь: QR-код на корове в фильме — переход на твиттер Рогозина, главы Роскомоса. В его компании явно не хватает ещё Грефа, тоже из секты цифровизаторов образования, главы ВТБ, который подминает зерно, Россельхозбанка, который разработал платформу удалённой диагностики животных. Дескать и ветеринаров учить ни к чему — коровам по интернету поставят и диагноз, и вылечат. А роботы их покормят и подоят. И на кой то сельское население… Пора глазки-то открывать: нас готовят к цифровому гетто. За наши деньги. И это надо видеть.
В любую погоду!